Публичный доклад по итогам 2015-2016 у.г.

В 2015-2016 учебном году школа работала в режиме 6–дневной  учебной недели для 1-9 классов, в  одну смену.  В 1-9 классах в 2015-2016 учебном году функционирует  7 классов, ( отсутствовал 3 и 4-ый классы) обучается  25 учеников в 5-9 классах, 12 учеников в 1-3 классах, всего 37 учащихся.

В течение 2015-2016 учебного года  работа педагогического коллектива направлена на создание условий  для развития и саморазвития обучающихся, успешного освоения учебных программ, развития их индивидуальных способностей.

Целью внутришкольного  контроля являлось Совершенствование учебно-воспитательного процесса, отслеживание динамики развития учащихся, реализация их образовательного потенциала, учитывая индивидуальные осо­бенности, интересы, образовательные возможности, состояние здоровья каждого ученика.

В течение года администраций школы системно осуществлялся контроль и коррекция учебного процесса с целью устранения возможных  препятствий к созданию ситуации успешного обучения, постоянно шёл отбор педагогических технологий для организации учебного процесса.

Поставленные перед педагогическим коллективом задачи на 2015-2016 учебный год решались через:

  • совершенствование методики проведения уроков;
  • индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими обучающимися;
  • проектно-исследовательскую деятельность;
  • совершенствование работы с одарёнными обучающимися;
  • развитие способностей и природных задатков обучающихся на уроках и во внеурочное время;
  • повышение мотивации к обучению;
  • ознакомление учителей с новыми педагогическими технологиями, с требованиями новых образовательных стандартов.

Для достижения поставленной цели в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом,  соответствует требованиям СанПиНа.

Учебный план соответствовал целям и задачам образовательного процесса. Образовательные программы носили  типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам и позволяло в полном объеме реализовать учебный план.

Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла.

Скачать полный текст документа (doc, 457 Kb)

Комментировать